«Простые сложности» появились в рекламе на терминалах Qiwi
- 18 января 2010 года 02:50
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Система Direct contact совместно с рекламным агентством Naf media запускает первый в новом году проект анонсирования кинопремьеры. Сразу после новогодних каникул стартовала рекламная кампания фильма «Простые сложности»: на главной странице интерфейса платежных терминалов Qiwi во всех крупных городах России появился баннер с хорошо известными актерами Мэрил Стрип и Алеком Болдуином.
Кликнув на яркий баннер, пользователи смогут перейти на страницу микросайта картины, где содержится подробная информация о новинке киноиндустрии.
«В новом году мы продолжили добрую традицию анонсирования киноновинок с использованием современных нью медиа - платежных терминалов. В совместной рекламной компании фильма «Простые сложности» задействовано более 13 000 терминалов Qiwi, расположенных в Москве, и еще 8 946 в городах-миллионниках. Уверен, что благодаря такому охвату, эта промо-компания будет особенно действенной», - комментирует Вадим Ординарцев, заместитель генерального директора рекламного агенства Naf media.
«Наше сотрудничество с Naf media началось в апреле 2008 года. За это время на экранах терминалов состоялось анонсирование порядка семидесяти ярких премьер, среди которых «Мадагаскар», «Операция «Валькирия», «Терминатор 3», «Особо опасен», «Трансформеры 2», «Ледниковый период 3», «Ночь в музее 2», «Аватар», «Черная молния» и многие другие. В 2010 году мы продолжим наше партнерство, ведь информирование целевой аудитории через платежные терминалы - это действительно эффективный и современный инструмент», - рассказывает Шевченко Данило, заместитель директора Direct contact.