Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Индию с любовью

На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку новой жевательной резинки Eclipse Karma. Ролики, созданные агентством BBDO Moscow, продолжают сериал «Экcпедиция», в котором привлекательный молодой человек по имени Егор путешествует в разных частях света и, как известно, реализует свои мужские фантазии. На этот раз Егор, вооружившись Eclipse Karma, отправляется на встречу с настоящей индийской принцессой.

Новая жевательная резинка Eclipse Karma освежает дыхание благодаря новому уникальному ингредиенту - кардамону, а не ментолу, как это было ранее. «Поэтому, когда пришло время осуществить очередную экзотическую фантазию - знакомство с прекрасной принцессой - Егор отправился в Индию, где по удачному стечению обстоятельств кардамон как раз очень распространен, - комментирует копирайтер BBDO Moscow Анна Гончар. - Эта восточная пряность упоминается еще в Камасутре, а древние римляне и греки полагали, что она обладает сильным возбуждающим эффектом. Оказавшись в непосредственной близости от соблазнительной индийской принцессы, Егор с радостью опробовал Eclipse Karma, эффект от которого оказался настолько непредсказуем...» Кампания включает в себя тизерный и основной ролик, идущие в эфире параллельно.

Над проектом работали:
Wrigley:
Директор по маркетингу - Юлия Конева
Управляющий торговыми марками - Ирина Полухина
Групп брэнд-менеджер торговых марок - Константин Перов
Младший брэнд-менеджер - Мария Молодяну

BBDO Moscow:
Креативный директор - Андреас Тоскано
Арт-директор - Ралука Строе
Копирайтер - Анна Гончар
Директор по работе с клиентами - Мария Морозова
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Шкуренкова
Продюсеры - Елена Гажевская, Илья Стюарт

Продакшн - Grand Large Inc.
Графика - «Трехмер»
Озвучивание - «Парк продакшн»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте