В Индию с любовью
- 12 января 2010 года 21:41
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку новой жевательной резинки Eclipse Karma. Ролики, созданные агентством BBDO Moscow, продолжают сериал «Экcпедиция», в котором привлекательный молодой человек по имени Егор путешествует в разных частях света и, как известно, реализует свои мужские фантазии. На этот раз Егор, вооружившись Eclipse Karma, отправляется на встречу с настоящей индийской принцессой.
Новая жевательная резинка Eclipse Karma освежает дыхание благодаря новому уникальному ингредиенту - кардамону, а не ментолу, как это было ранее. «Поэтому, когда пришло время осуществить очередную экзотическую фантазию - знакомство с прекрасной принцессой - Егор отправился в Индию, где по удачному стечению обстоятельств кардамон как раз очень распространен, - комментирует копирайтер BBDO Moscow Анна Гончар. - Эта восточная пряность упоминается еще в Камасутре, а древние римляне и греки полагали, что она обладает сильным возбуждающим эффектом. Оказавшись в непосредственной близости от соблазнительной индийской принцессы, Егор с радостью опробовал Eclipse Karma, эффект от которого оказался настолько непредсказуем...» Кампания включает в себя тизерный и основной ролик, идущие в эфире параллельно.