Yota и БПФ предлагают все новое и выгодное в бизнес-центрах Москвы
- 27 декабря 2009 года 21:17
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания Yota и «Банк проектного финансирования» проводят в бизнес-центрах столицы рекламную кампанию, посвященную совместной акции - «Будь онлайн. Интернет в подарок».
Для привлечения новых клиентов как банка, так и компании-партнера был разработан совместный продукт БПФ и Yota - срочный банковский вклад «Будь онлайн. Интернет в подарок!». В период действия вклада в любом отделении банка клиент может получить в подарок usb-модем, безлимитный мобильный интернет и ежемесячную абонентскую плату по тарифу "Yota-Мини".
Кампания проводится под слоганом «Все новое с Yota. Все выгодное с БПФ». Размещение рекламы на лайтбоксах в тридцати семи бизнес-центрах Москвы обеспечило агентство Advance group. Кампания продлится до конца декабря текущего года.