Volkswagen брэндировал новогоднюю ель
- 24 декабря 2009 года 13:59
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
«Московская городская реклама» впервые установила новогоднюю брэндированную ель для автомобильного брэнда Volkswagen. Ель установлена в самом центре Москвы - на Пушкинской площади.
Высота ели составляет 13 метров, а при ее оформлении было использовано около 100 метров динамичной светодиодной иллюминации, 64 брэндированных шара с внутренней подсветкой, 64 серебристых декоративных банта, серебристая мишура и белые стробоскопы.
Все оформление ели, включая пандус с внутренней подсветкой, выполнено в строгом соответствии с фирменным стилем Volkswagen. Размещение проводится по заказу агентства Mediacom и продлится с 16 декабря по 14 января.