Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Выпил – не заводись!

Агентство социальных коммуникаций Zavod проводит интегрированную социальную кампанию «Выпил – не заводись! Разобьешься». Цель кампании, созданной под руководством Госавтоинспекции при финансовой поддержке Российского союза автостраховщиков, - сокращение как количества ДТП, совершенных по вине нетрезвых водителей, так и числа жертв таких аварий.

Напомним, что старт кампании был ознаменован установкой символического памятника - предупреждения пьяным водителям, на Краснопресненской набережной.

В рамках кампании агентство Zavod создало ролик «Осколки». В день, когда ролик был выложен на Youtube, он собрал почти тридцать тысяч просмотров менее чем за сутки. Параллельно с размещением в интернете было проведено тестирование ролика «Осколки» по методике Neuro-trace, которое должно было определить степень воздействия новой социальной рекламы на зрителей.

Комментарий по результатам исследования ролика дает Наталья Агре, генеральный директор агентства социальных коммуникаций Zavod: «В целом, по результатам проведенных биометрических исследований можно констатировать, что произведенный нашим агентством ролик является эффективным, не травмирующим целевую аудиторию, он приемлем для демонстрации как в кинотеатрах, так и на телевидении и не требует переделки. К особенностям этого ролика можно отнести то, что он особенно хорошо эмоционально воспринимается молодой аудиторией (возраст 20-35 лет), а к его достоинствам относится звуковое и шумовое оформление».

Также на Youtube запущен информационный канал и создано сообщество «Движение без опасности» - Bezdtp. Привлечены к актуализации проблемы основные информационные ресурсы «сети» - от международных: United nations videos, UNICEF, Disney channel, Vogue TV, Twentieth century fox, BBC Worldwide, Top gear, Mondo media, до российских: «Звезда», TНT, CTC, Russia today и многих других.

Кроме этого, командой агентства были созданы группы поддержки «Движение без опасности» в социальных сетях - на odnoklassniki.ru, livejournal.ru, vkontakte.ru и facebook.com. Создан виртуальный персонаж - Alcorobot, для актуализация проблемы и инициации специальных тем на большинстве популярных форумов - от «тусовочных» lookatme.ru и yaplakal.com до специализированных drom.ru и auto.ru.

Специально к кампании против пьянства за рулем был произведен редизайн сайта «Движения без опасности». Ключевым визуальным элементом сайта и всей кампании стала бутылка из разбитых в авариях автомобилей. При наведении курсора на любой из них посетитель видит описание печальных историй, произошедших по вине пьяных водителей.

Новая социальная кампания изначально была задумана не как набор отдельных креативных материалов с последующим их размещением, а именно, как интегрированная кампания. С 10 декабря, после обсуждения результатов тестирования и вынесения решения о показе рекламы в первоначальном виде, ролик «Осколки» демонстрируется в 78 кинотеатрах в 22 городах России. С 14 декабря установлены 250 щитов 3х6 в городе Москве.

«Мы хотим выразить признательность столичному правительству, которое смогло обеспечить кампанию по борьбе с пьянством за рулем очень хорошим медиа размещением, - говорит Наталья Агре. - Большая часть щитов установлена в Центральном административном округе. Учитывая, какой трафик в центре ожидается в предновогодние дни, можно не сомневаться, что предупреждение о том, что после приема алкоголя нельзя садиться за руль, увидит максимальное число людей».

24 декабря началась трансляция радиоролика на «Авторадио», которая продлится до 15 января. Ролик создан по сценарию агентства Zavod самой радиостанцией, которая как партнер социальной кампании подробно освещает все события в рамках данной кампании.

В январе ролик «Осколки» выйдет на экраны сразу нескольких телеканалов: «Россия», «Вести 24», Euronews, ТВЦ и «Рен ТВ». Выбор телеканалов был определен стремлением максимально охватить аудиторию. Также, если учесть, что ядро целевой аудитории находится в возрасте 20-35 лет, то очевидно, что застать ее дома у телевизора будет сложно. Поэтому ролик размещается исключительно в прайм-тайме и только вокруг новостей. Телевизионные новости, как показывают исследования, обязательно просматриваются всеми возрастами, в том числе и молодежью.

Но и до той части аудитории, которая не смотрит новости, будет также донесено ключевое сообщение кампании: «Выпил - не заводись! Разобьешься». Партизанским способом нанесено более тысячи граффити в самых крупных гаражных кооперативах Москвы.

Социальная кампания продлится до конца января. Критерием ее эффективности станет сохранение устойчивой тенденции снижения количества ДТП по вине пьяных водителей и уменьшения числа жертв таких аварий.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте