Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ни дня без развлечений на «Университете-ТВ»

«Ни дня без развлечений» - именно под таким лозунгом на студенческом медиа-канале «Университет-ТВ» началась рекламная кампания компьютерного дискаунта «Ситилинк» и нового фотоаппарата Sony Cyber-shot DC W220.

Новая камера выполнена в миниатюрном стальном корпусе с чуть скругленными очертаниями, который надежно защищает хрупкую электронную и оптическую начинку камеры от неблагоприятных внешних воздействий. Покупателям фотоаппарат будет доступен в четырех цветовых вариантах: серебристом, черном, розовом и синем.

«Студенческий медиа-канал «Университет-ТВ» учитывает пожелания современных студентов не только по формированию контента, но и при размещении рекламодателей. Новый продукт от компании Sony рассчитан именно на молодежную аудиторию, которая стремится обладать стильными современными девайсами, но не готова платить за это большие деньги. Размещая рекламную информацию не только о данной камере, но и о других подобных новинках рекламодатель с большой точностью попадает в необходимую целевую аудиторию», - говорит представитель компании Clear vision group.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте