Nivea проводит кампанию со слоганом «Опять работал до ночи?» в бизнес-центрах столицы
- 22 декабря 2009 года 21:45
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В рекламной кампании продвигается продукт из мужской косметической серии Nivea for men - бальзам после бритья двойного действия, который успокаивает раздраженную кожу и «заряжает энергией». Кампания проходит под слоганом: «Опять работал до ночи? Энергоактивируй кожу!»
Реклама брэнда размещена компанией Advance group по заказу агентства Mediaedge:сia, которое является официальным медийным партнером Nivea в России.
Размещение макетов проходит на нескольких носителях одновременно: на лайт-боксах, статических панелях и роллерах. Также задействовано 87 лифтов. В лифтах в качестве рекламного носителя выбраны несветовые панели формата А3. Кстати, реклама в лифтах используется брэндом Nivea не впервые. Напомним, что первый флайт рекламной кампании с использованием лифтов состоялся в июне. Тогда в бизнес-центрах рекламировалась косметика для женщин - крем для лица Nivea Q10.
Кампания по продвижению косметической серии для мужчин, стартовавшая в ноябре, продлится до конца декабря текущего года.