Новая имиджевая кампания банка ВТБ (Видео)
- 18 декабря 2009 года 18:02
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство «Муви» разработало зимнюю рекламную кампанию для ВТБ. Новая креативная концепция банка «Мир без преград» отражает основные характеристики брэнда ВТБ: стабильность, надежность, современность и масштабность.
Стоит отметить, что это не первый опыт сотрудничества агентства «Муви» и ВТБ. Так, в прошлом году агентством была разработана серия плакатов для отделений банка, а также макеты для наружной рекламы. А осенью 2008 года «Муви» выиграло тендер на разработку имиджевой кампании банка.
В рамках данной кампании агентство разработало и реализовало креативные концепции для комплексной коммуникации с целевой аудиторией. Результаты этой работы можно видеть с 14 декабря на федеральных телевизионных каналах, в прессе и интернете.
Телевизионные ролики были сняты режиссером Алексеем Розенбергом совместно с компанией Ball-park и студией Asymmetric VFX. Слоган «ВТБ - мир без преград» разработан агентством SapientNitro.
Режиссер - Алексей Розенберг