Новогодние шарады от «Техносилы»
- 17 декабря 2009 года 20:43
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В эфире федеральных каналов стартовал второй флайт новогодней рекламной кампании сети магазинов «Техносила» - «Шарады», состоящий из трех роликов. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Новый Год - волшебная пора, когда каждый вспоминает детство и хочет чуть-чуть побыть ребенком. Время, которое все любят за веселье и подарки, и, конечно, - за приятные сюрпризы. И «Техносила» рада подарить людям хорошее настроение и устроить предновогоднюю акцию с подарками за покупку.
«Нам захотелось немного поиграть с потребителем в детскую игру, - рассказывает арт-директор BBDO Moscow Виктор Зерзеле, - и дать ему возможность угадать, какой приз он может получить в подарок, сделав новогоднюю покупку в «Техносиле».
Серия роликов «Шарады» объединена слоганом «У нас все получат». Герои роликов весело изображают предметы бытовой техники и электроники, которые можно выиграть по скретч-карте в период акции. Так в шутливой форме «Техносила» предлагает клиентам готовые решения - приятные сюрпризы за покупку.
Кампания проходит на федеральных телевизионных каналах, в наружной рекламе и на панелях магазинов «Техносила», а также поддерживается серией радиороликов на региональных радиостанциях.
Продакшн - Focus films