Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Suzuki брэндировала поезд «Аэроэкспресса»

15 декабря состоялся запуск брэндированного в стиле Suzuki Grand vitara поезда «Аэроэкспресс» - креативного рекламного проекта компании «АйТиСи Авто РУС», официального импортера продукции Suzuki motor corporation в России. Яркий электропоезд начал осуществлять перевозку пассажиров по регулярному маршруту «Павелецкий вокзал - аэропорт «Домодедово».

Уникальный поезд стал новогодним подарком как для пассажиров, так и для всех поклонников марки Suzuki. На его вагонах появилась символика компании и изображения автомобиля Grand vitara на фоне различных пейзажей - как природных, так и городских. Красочные картины наглядно демонстрируют возможности этой модели Suzuki: Grand vitara едет как по рельсам не только по любой дороге, но и в любых погодных условиях - дождь, снегопад или буря - и в любой сезон.

Но новогодние сюрпризы от компании Suzuki на этом не закончились: в период зимних праздников все пассажиры нового поезда получат в подарок красочные поздравительные открытки с маркой и смогут, не выходя из вагона, поздравить своих родных и близких с наступающими Новым годом и Рождеством.

Об уникальности представленного поезда на состоявшейся после торжественного запуска аэроэкспресса пресс-конференции поведали Сигэру Седзи, генеральный директор компании «АйТиСи Авто РУС», Вадим Семикин, директор департамента продаж и продвижения компании «Аэроэкспресс», и Вячеслав Семенков, генеральный директор компании «Трансвижн». Представители «АйТиСи Авто РУС» также подробно рассказали о реализованном проекте, подвели итоги года, озвучили прогнозы на будущее и стратегию дальнейшего развития компании.

«В этом году наша рекламная кампания была очень разнообразной как по части креатива, так и по способам воплощения, многие из которых никогда ранее не использовались в автомобильной сфере, - сказал Сигэру Седзи, генеральный директор «АйТиСи Авто РУС». - И сегодняшний наш проект не стал исключением. На мой взгляд, он интересен своей амбициозностью, смелостью и новаторством, а также социальной направленностью. Благодаря нему очень скоро у нас появится много последователей на российском рекламном рынке, и имя брэнда Suzuki будет навсегда вписано в историю российской рекламы».

Проект брэндированного электропоезда был создан и реализован благодаря творческому союзу отдела маркетинга компании «АйТиСи Авто РУС», компании «Аэроэкспресс» и рекламного агентства TransVision.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте