«Сарафан» надели вверх тормашками
- 17 марта 2008 года 03:00
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Перевернутые на 180 градусов рекламные щиты 3х6, размещенные на основных магистралях столицы, привлекают внимание своей нестандартностью.
«Мы получаем сотни звонков от потенциальных рекламодателей, однако около 15 % позвонивших – добропорядочные граждане, спешащие сообщить, что нашу рекламу повесили вверх тормашками», - говорит Юлия Ястребова, менеджер по рекламе телеканала Сарафан-ТВ.
Необычное решение для телеканала было разработано совместно с РА «ЛК Инсайд».
«Мы осознаем, что в Москве очень высокий уровень информационного шума, поэтому часто рекламное сообщение теряется в общей массе. Только нестандартное решение может привлечь внимание людей, что нам и удалось сделать», - отмечает г-жа Ястребова.