«Билайн» и Lowe adventa проводят кампанию против скуки
- 15 декабря 2009 года 22:22
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Стартовала рекламная кампания, посвященная услуге «Привет» от «Билайна». Теперь абонентам оператора никогда не будет скучно, ведь они могут установить для звонков от своих друзей вместо гудка самые разные мелодии. Анимационный ролик, созданный Lowe adventa и Rhino-Gravity, показывает все разнообразие друзей, мелодий, а также обаятельного лягушонка, которому и надо позвонить, чтобы не было скучно.
Rhino-Gravity - креативное агентство в области дизайна и анимации, занимающееся разработкой спецэффектов для рекламных роликов и фильмов. Компания сотрудничает с ведущими мировыми брэндами, а также с такими студиями Голливуда, как: Warner brothers, Dreamworks, Sony pictures, The Weinstein company and Revolution studios.
Для Rhino-Gravity производство рекламного ролика для «Билайна» стало первым опытом работы на российском рынке. Над проектом работали сразу четыре аниматора, и это хорошо соответствовало индивидуальным характеристикам ролика персонажей. В итоге, все персонажи прибрели уникальные качества от людей, которые над ними работали.
В кампании задействованы телеканалы: «Первый», «Россия», «Домашний», «Спорт», СТС, ТВ-3, ДТВ, МУЗТВ, MTV, 2х2, 7ТВ. Также рекламные баннеры будут размещены в интернете на порталах и различных тематических ресурсах (rambler, yandex, afisha, mtv, 2х2, 101, sotovik, sports).