Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новые традиции «Личной истории»

В ноябре в ряде регионов Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов стартовала рекламная кампания торговой марки колбасных изделий «Личная история». Специально для зимней кампании был снят рекламный ролик, отражающий обновленное позиционирование торговой марки: «Личная история - новые традиции».

В основе сюжета - сохранение бесценного опыта производства отличных сервелатов. Основная цель рекламной кампании - познакомить потребителей в новых для марки регионах с сервелатной линейкой, занимающей сегодня одно из лидирующих положений в своем сегменте российского колбасного рынка.

Над проектом работали:
ABI Product:
Директор по маркетингу - Сергей Сосыгин
Брэнд-менеджер - Денис Мартасов
Менеджер проекта - Сергей Еремин

SDF-Production:
Режиссер - Александр Казанский
Оператор - Игорь Кожевников
Художник - Леонид Карпов
Продюсер - Александр Казанский
Композитор - Вадим Шантор


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте