Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Езди как хочешь

Коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер» проводит рекламную кампанию по продвижению акции «Суперподарок за страховку» для страховой компании «Северная казна». Основная идея акции - подчеркнуть заботу компании о своих клиентах: теперь в комплекте со страховкой «Северная казна» дарит им спутниковую охранную сигнализацию.

«Северная казна» позиционирует себя как семейного страховщика, обеспечивающего качественную страховку здоровья, имущества, транспорта. В рекламной кампании «Суперподарок за страховку» показаны основные ценности «Северной казны»: забота о клиентах и грамотный сервис. «Сигналка» спасет от угона, а страховка защитит от ДТП. В кампании, которая продлится до конца года, задействована аутдор-реклама.

Помимо реализации проекта «Суперподарок за страховку», «МедиаПартнер» проводит комплексную рекламную и пиар-кампанию СК «Северная казна». Работа по продвижению услуг страховой компании ведется на форумах городских порталов, а для деловых СМИ специалисты «МедиаПартнера» готовят обзорные статьи по страхованию, новости и интервью с экспертами «Северной казны». Ключевая цель пиар-сопровождения - продемонстрировать общественности устойчивое развитие СК «Северная казна» в неспокойное финансовое время.

Итоги сотрудничества комментирует Александр Меренков, генеральный директор СК «Северная казна»: «ГК «МедиаПартнер» отличает профессиональная, креативная и оперативная работа. За месяц прирост продаж страховок «Каско» дорогих автомобилей - 10%, количество установок - 15, выдано 75 направлений на установку. Многие клиенты просто в восторге, ведь теперь они полны уверенности, что их автомобиль защищен на все 100%».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте