Езди как хочешь
- 11 декабря 2009 года 08:38
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер» проводит рекламную кампанию по продвижению акции «Суперподарок за страховку» для страховой компании «Северная казна». Основная идея акции - подчеркнуть заботу компании о своих клиентах: теперь в комплекте со страховкой «Северная казна» дарит им спутниковую охранную сигнализацию.
«Северная казна» позиционирует себя как семейного страховщика, обеспечивающего качественную страховку здоровья, имущества, транспорта. В рекламной кампании «Суперподарок за страховку» показаны основные ценности «Северной казны»: забота о клиентах и грамотный сервис. «Сигналка» спасет от угона, а страховка защитит от ДТП. В кампании, которая продлится до конца года, задействована аутдор-реклама.
Помимо реализации проекта «Суперподарок за страховку», «МедиаПартнер» проводит комплексную рекламную и пиар-кампанию СК «Северная казна». Работа по продвижению услуг страховой компании ведется на форумах городских порталов, а для деловых СМИ специалисты «МедиаПартнера» готовят обзорные статьи по страхованию, новости и интервью с экспертами «Северной казны». Ключевая цель пиар-сопровождения - продемонстрировать общественности устойчивое развитие СК «Северная казна» в неспокойное финансовое время.
Итоги сотрудничества комментирует Александр Меренков, генеральный директор СК «Северная казна»: «ГК «МедиаПартнер» отличает профессиональная, креативная и оперативная работа. За месяц прирост продаж страховок «Каско» дорогих автомобилей - 10%, количество установок - 15, выдано 75 направлений на установку. Многие клиенты просто в восторге, ведь теперь они полны уверенности, что их автомобиль защищен на все 100%».