Pilotazh провел сезонную кампанию для «Антигриппина»
- 11 декабря 2009 года 07:11
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Новая рекламная кампания, реализованная студией Pilotazh, позволила зафиксировать уникальное название препарата «Антигриппин-Максимум» и уникальные свойства в сознании потребителей: «Дайте, пожалуйста, «Антигриппин» с отметкой Максимум» - именно так теперь спрашивают покупатели у провизоров.
В сегменте комбинированных противопростудных средств существует несколько препаратов под маркой «антигриппин», и, согласно данным исследований, потребители не различали соименные марки между собой. При этом существует принципиальное отличие: «Антигриппин-Максимум» - единственный препарат с прямым противовирусным действием. Такие продуктовые свойства позволили сформулировать новый креатив: «Только Антигриппин с отметкой максимум»
Перед студией Pilotazh была поставлена задача разработать креатив, который бы позволил: максимально отстроиться от соименных брэндов, акцентировать внимание аудитории на противовирусном действии препарата и информировать о появлении новой формы выпуска - «порошок для приготовления горячего напитка».
Владислав Щепин, креативный директор Pilotazh: «Решить три задачи оказалось легче! Нам было, что показать и о чем говорить. Реклама получилась умной и новостной, а ролик светлым и одновременно стильным. Марка «Антигриппин-Максимум» уже известна аудитории благодаря мощным роликам с Костей Цзю, которые мы делали в 2007 и 2008 году. Эти ролики решали задачу показать что «Антигриппин-Максимум» - это «умное» и действенное лекарство для лечения простуды и гриппа, которое не только снимает симптомы болезни, но и борется с ее причиной - вирусом гриппа. Но именно с помощью идеи «с отметкой Максимум» удалось сказать про «Антигриппин-Максимум» как про «единственный». Эксклюзивное цветовое решение (мы назвали его «Томо» - так как показывали что-то вроде томографии человека) позволило легко адаптировать креатив на все носители: яркие сочные цвета и четкое изображение новой формы препараты (кружка) - реклама заметна».
В качестве основного медиа в кампании используется телевидение (прямая реклама и спонсорские сообщения), также задействованы пресса, наружная реклама, метро, транзитная реклама и радио.