«Страшные истории» в новой кампании «Техносилы»
- 8 декабря 2009 года 21:07
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Стартовала новая рекламная кампания «Страшилки» в поддержку новогодней акции сети магазинов «Техносила». Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
Новая рекламная кампания создана для сезонных предложений от «Техносилы» на группу товаров бытовой техники и электроники и проходит под слоганом «Никто не уйдет от распродажи». Конец ноября и начало декабря - время предновогоднего ажиотажа, и для людей очень важно, чтобы в предновогодней суматохе никто из близких и родных не остался без подарка. Поэтому, зная и понимая людей, магазины «Техносила» предлагают приобрести бытовую технику в подарок по выгодной цене и гарантируют, что товаров хватит всем.
Как рассказала аккаунт-супервайзер BBDO Moscow Диана Созинова, «перед агентством стояла задача, с одной стороны, сделать фокус на определенных категориях товаров и ассортименте, с другой - в развлекательной форме рассказать потребителям об акции. В результате появилась серия телевизионных роликов - «страшилок», объединенных одной идеей: техника создает нам комфортные условия для жизни, а ее отсутствие превращает будни в «ужастик».
Кампания проходит на федеральных телевизионных каналах, в наружной рекламе и на панелях магазинов «Техносила», а также поддерживается серией радиороликов на региональных радиостанциях.