Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Страшные истории» в новой кампании «Техносилы»

Стартовала новая рекламная кампания «Страшилки» в поддержку новогодней акции сети магазинов «Техносила». Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Новая рекламная кампания создана для сезонных предложений от «Техносилы» на группу товаров бытовой техники и электроники и проходит под слоганом «Никто не уйдет от распродажи». Конец ноября и начало декабря - время предновогоднего ажиотажа, и для людей очень важно, чтобы в предновогодней суматохе никто из близких и родных не остался без подарка. Поэтому, зная и понимая людей, магазины «Техносила» предлагают приобрести бытовую технику в подарок по выгодной цене и гарантируют, что товаров хватит всем.

Как рассказала аккаунт-супервайзер BBDO Moscow Диана Созинова, «перед агентством стояла задача, с одной стороны, сделать фокус на определенных категориях товаров и ассортименте, с другой - в развлекательной форме рассказать потребителям об акции. В результате появилась серия телевизионных роликов - «страшилок», объединенных одной идеей: техника создает нам комфортные условия для жизни, а ее отсутствие превращает будни в «ужастик».

Кампания проходит на федеральных телевизионных каналах, в наружной рекламе и на панелях магазинов «Техносила», а также поддерживается серией радиороликов на региональных радиостанциях.

Над проектом работали:
BBDO Moscow:
Креативный директор - Николай Мегвелидзе
Арт-директор - Виктор Зерзеле
Копирайтер - Мария Рудницкая
Соавторы - Татьяна Тютюнник, Полина Жучкова, Наталья Чуич
Стратег - Елена Карачкова
Аккаунт-супервайзер - Диана Созинова
Продюсер - Валерий Горохов

Продакшен - Fibr film:
Аниматоры - Миртад Газазян, Валерий Олькович


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте