Прямой эфир в твоих руках (Видео)
- 8 декабря 2009 года 16:13
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
«Билайн» запускает новую рекламную кампанию, посвященную домашнему цифровому телевидению. Рекламные ролики об основном преимуществе «Билайна» ТВ - возможности управлять телепросмотром, созданы рекламным агентством Lowe adventa.
В отличие от существующих аналогов на рынке новый продукт от «Билайна» - домашнее цифровое телевидение - обладает уникальными функциями управления телепросмотром: запись, пауза, перемотка. Каждый клиент, подключивший «Билайн» ТВ, может перемотать назад любую передачу, идущую в прямом эфире; может поставить программу на паузу и затем продолжить просмотр с того же момента. Кроме того, телезритель сможет записать одновременно до четырех программ, идущих на разных каналах.
Идея роликов близка каждому: когда мы смотрим прямой эфир, есть риск пропустить важный момент или не успеть к началу. В таких случаях обычно стоит надеяться только на то, что кто-то расскажет о пропущенном эпизоде. И не факт, что расскажет хорошо и понятно. С «Билайн» ТВ и его функциями управления прямым эфиром такой ситуации быть не может. Первый ролик «Сериал» рассказывает о функциях «Запись» и «Перемотка». Второй ролик «Футбол» - о функциях «Пауза» и «Перемотка». И обе истории показывают то, что теперь можно совершенно не опасаться плохих рассказчиков.
Ролики транслируются в эфире региональных телевизионных блоков Москвы и Санкт-Петербурга и на неэфирных каналах. Также в продвижении будет задействована пресса и интернет. Кампания продлится до 3 января 2010 года.