Ксения Собчак стала лицом рекламной кампании «Евросети» (Видео)
- 8 декабря 2009 года 12:20
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В эфире центральных российских телевизионных каналов стартовала рекламная кампания по продвижению сенсорного телефона Samsung Duos-B5722, который до конца года будет представлен в «Евросети» на эксклюзивных условиях. В разработке и реализации рекламного ролика было задействовано киевское рекламное агентство «Кинограф». Лицом рекламной кампании стала Ксения Собчак, которая лично, без дублеров, исполнила главный каскадерский трюк ролика.
«Мне очень понравилось участвовать в съемках, потому что я вообще люблю экстрим, а съемки были действительно экстремальными. Несмотря на то, что было поставлено специальное «киношное» стекло, оно разбилось вдребезги с таким грохотом, что у присутствующих заложило уши, а я сама не на шутку испугалась. Более того, на площадке даже были травмы. Двум операторам стеклом порезало щеку, несмотря на то, что это было «как бы безопасное» стекло. Я просто въехала, действительно, с такой силой, что оно разлетелось на мелкие кусочки и просто силой удара даже зацепило оператора. В общем, без травм не обошлось, но в целом съемки были очень интересные, - поделилась впечатлениями Ксения Собчак. - И сама концепция того, что все-таки раз в жизни я сама разбила стекло и въехала в витрину - а, честно говоря, мне всегда это хотелось сделать - меня очень порадовала. Поэтому я получила массу удовольствия и от процесса, и от результата. Ну а испуг на лице не пришлось подыгрывать».