Zavod продолжает борьбу с пьянством за рулем
- 2 декабря 2009 года 05:47
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство Zavod завершает производство нового социального ролика «Осколки», который станет частью интегрированной социальной кампании по борьбе с пьянством за рулем, созданной по заказу Госавтоинспекции при финансовой поддержке Российского союза автостраховщиков. Основная идея ролика заключается в демонстрации несовместимости алкоголя и автомобиля. Агентство сохранило последовательность в донесении до зрителя идеи кампании приемами жесткой стилистики.
«Мы по-прежнему считаем, что мягкими уговорами сложившиеся отрицательные стереотипы поведения на дорогах переломить невозможно, - говорит Наталья Агре, генеральный директор агентства Zavod, - Думаю, что каждый человек знает о том, что нетрезвым садиться за руль нельзя, тем не менее, каждые сутки в стране сорок человеческих жизней разбиваются по вине пьяных водителей. В нашем новом ролике крови на экране нет, но он жесткий. Прошедшая недавно в Москве Первая всемирная министерская конференция по безопасности дорожного движения ясно продемонстрировала, что только такая социальная реклама в состоянии изменить поведение водителей. На конференции министр транспорта Франции подчеркивал, что они у себя в стране используют в пропаганде безопасности движения именно жесткую рекламу. А у Франции есть существенные достижения в данной сфере - за несколько лет почти вдвое сократилась гибель французов в ДТП. Об аналогичных тенденциях упоминали министры транспорта США и Великобритании».
Тем не менее, агентство решило учесть пожелания, высказанные рядом специалистов о необходимости изучения воздействия подобной социальной рекламы на зрителей. На днях ролик прошел тестирование по методологии Neuro-trace. «Нам эта методика интересна тем, что она может показать, какие именно кадры нежелательны для демонстрации по причине их негативного воздействия на психику, - говорит Алексей Попов, директор по стратегическому планированию агентства Zavod, - Другое преимущество данного метода состоит в том, что изучению подвергаются непосредственные, спонтанные реакции человека. Учеными уже давно установлено, что человеческое тело лгать не может. Импульсы различных участков головного мозга, также измеряемые в биоисследовании, испытуемый не может фальсифицировать ни при каких условиях».
Начало демонстрации роликов в восьмидесяти семи кинотеатрах в двадцати двух городах России запланировано на середину декабря, в январе ролики появятся на центральном телевидении. Ведутся переговоры с рядом каналов о возможности начала показа роликов с конца декабря, то есть в период новогодних праздников, когда тема употребления алкоголя становится наиболее актуальной.
«Результаты исследований, основанных на знаниях в области нейрофизиологии, будут представлены заказчикам социальной рекламы - Российскому союзу автостраховщиков и Госавтоинспекции, - объясняет Наталья Агре, - Именно они и будут принимать окончательное решение о том, в каком виде ролик будет представлен на центральном телевидении. На изменение монтажа, если это понадобится, у нас будет несколько дней. Мы в агентстве Zavod считаем, что в существующем виде ролик наиболее эффективен, именно поэтому предлагаем его на суд коллег по цеху. А сами будем с нетерпением ждать результатов исследований и совещания с заказчиками».