Большой, надежный, «Райффайзенбанк»
- 1 декабря 2009 года 03:09
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В ноябре в эфир центральных телеканалов вышел новый рекламный ролик «Райффайзенбанка» под названием «Большой и надежный». В новой рекламной кампании «Райффайзенбанк» сделал акцент на отожествлении банка с надежным защитником, мудрым советчиком и верным другом, и использовал в ролике образ слона - большого и надежного друга всей семьи.
Разработку креативной составляющей и производство ролика осуществляло рекламное агентство NFQ. Рассказывает креативный директор NFQ Ксения Беленкова: «Концепция рекламной кампании заключается в том, чтобы передать отношения с банком как «проверенные временем и основанные на ощущении надежности». Яркий эмоциональный образ слона показывает, что банк - не есть что-то формальное, холодное и незнакомое, напротив, отношения с банком могут быть теплыми и близкими каждому. Отдельные акценты сделаны на преемственности поколений, развивающихся на благо семьи долгосрочных отношениях, которые дают семье финансовую стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
Анализ проведенных перед стартом рекламной кампании фокус-групп показал, что представители целевой аудитории позитивно оценивают образ банка в ролике как надежного партнера, верного друга своих клиентов, а также защитника их финансовых интересов, мудрого советника в любой ситуации.
Ролик транслируется в эфире «Первого канала», НТВ, ТВЦ, ТНТ, РЕН ТВ и телеканала «Вести».