Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Звездный» проект чая Lipton (Видео)

В конце ноября в телеэфир вышли солнечные ролики Lipton, посвященные новому проекту «Звездные кружки», который проходит в рамках рекламной кампании «Глоток вдохновения». В проекте принимают участие Илья Авербух, Татьяна Лазарева и Сергей Лукьяненко.

Знаменитости создали дизайн для фирменных желтых кружек Lipton. Рисунок на каждой из них содержит намек на профессии фигуриста, ведущей, писателя и вдохновляющее пожелание. Например, Илья Авербух на кружке нарисовал пару на коньках, кружащуюся на фоне замка, подарок от Татьяны Лазаревой передает настроение шоу, а дизайн от Сергея Лукьяненко погружает в таинственную атмосферу мира фэнтези.

В телевизионных роликах раскрывается процесс создания «звездных» кружек, попутно знаменитости рассказывают о своем вдохновении. «Lipton удачно сочетает старые традиции брэнда и активно использует нестандартные каналы коммуникации и интернет. Особенно приятно, что сами звезды охотно участвовали в проекте и делились своими идеями наравне с креативной командой», - замечает Владимир Подворный, арт-директор Creolab.

«звездного» проекта Lipton полон сюрпризов. Уже на главной странице нас встречают движущиеся фигурки звезд. Они разговаривают, реагируют на клик мышки и занимаются активной деятельностью возле больших кружек. Помимо интервью со звездами на площадке размещаются забавные ролики с секретным видео о том, как якобы создавались кружки.

Также на сайте можно посмотреть мастер-классы знаменитостей: Сергей Лукьяненко рассказывает о том, как сочинять истории, Татьяна Лазарева учит выступать на сцене, а Илья Авербух - кататься на коньках. Для сайта разработан уникальный инструмент: возможность собрать открытку из нескольких фрагментов видео со звездами, говорящими короткие пожелания, и отправить ее друзьям. Причем, можно добавить анимацию и совместить видеоблоки в любом порядке, а значит, каждое поздравление получится уникальным.

В прессе кампания также поддерживается нестандартными макетами: создается впечатление, что мы застали врасплох Авербуха, Лазареву и Лукьяненко в момент наведения финального лоска на кружках. А те, кто не сможет увидеть телевизионные ролики или заглянуть на сайт, обязательно заметят нестандартные конструкции наружной рекламы. Фигуры звезд и кружки вырублены и находятся на расстоянии от основной поверхности щита.

Дополнительно в рамках кампании изготовлены прозрачные сити-форматы с изображениями звезд на внешней стороне и объемной кружкой внутри конструкции, которые подсвечиваются в вечернее время изнутри.

«Мы хотели сделать подарок нашей аудитории к Новому Году, и поэтому пригласили к участию в проекте людей, которые вдохновляют наших потребителей: Илью Авербуха - энергичного фигуриста, чемпиона и продюсера, обаятельную ведущую Татьяну Лазареву с отличным чувством юмора и талантливого писателя Лукьяненко. Каждый может почувствовать вдохновение, которое несет чай Lipton, и которое, мы надеемся, придет в каждый дом с подарками - кружками с дизайном от звезд в специальных наборах Lipton», - комментирует проект Ирина Нечаева, старший брэнд-менеджер товарного знака Lipton.

 

Над проектом работали:
Unilever:
Старший брэнд-менеджер торговой марки - Ирина Нечаева
Специалисты по продвижению торговой марки - Надежда Тихомирова, Елена Степанова

 

 

Creolab:
Директор по работе с клиентами - Елена Шушаричева
Менеджер проекта - Ксения Зинченко
Арт-директор - Владимир Подворный
Копирайтер - Марина Норина
Дизайнер - Алексей Кагало
Веб-дизайнер - Владимир Пастухов

 

Продакшен - ClapClap:
Генеральный директор - Лариса Шлепина
Продюсер - Игорь Степанов
Режиссер - Василий Чигинский

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте