«Молоток.ру» - мегамолл в интернете
- 27 ноября 2009 года 01:44
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В ноябре стартовал очередной этап рекламной кампании портала, проходящий под слоганом «Молоток.ру» - Мегамолл в интернете». На этот раз агентство Wellhead, реализующее проект, доносит до публики информацию о том, что «Молоток.ру» - не просто сайт, где можно приобрести практически все по выгодной цене, но целый торговый центр в интернете, на площадке которого работают большие и малые интернет-магазины и профессиональные продавцы.
Перед запуском кампании специалисты агентства разработали ряд решений и провели их онлайн тестирование на представителях целевой аудитории - потенциальных посетителях сайта, с целью определить, какой из вариантов в наибольшей степени доносит идею брэнда, выделяет его среди конкурентов и привлекает внимание потребителей.
Сразу несколько вариантов стали лидерами. В целом, две трети опрошенных заявили, что после просмотра предложенных вариантов их мнение о сайте значительно улучшилось, а половина из них сообщили, что будут чаще пользоваться сайтом. В результате уже за первую неделю проведения рекламной кампании количество ежедневных регистраций выросло на 7%.
Рекламоносители были выбраны таким образом, чтобы покрыть большую часть представителей интернет-аудитории Москвы, среди которых 77,9% пользуются услугами метро, которое и стало основным носителем. Для охвата дополнительной аудитории была выбрана наружная реклама. Чтобы подчеркнуть масштаб и амбиции проекта, повысить заметность рекламы и увеличить число контактов использовались доминирующие форматы размещения: двойной стикер в метро и суперсайты в городе.