«Согласие» рекламируется на транспорте
- 25 ноября 2009 года 22:49
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Основой для начала транспортной рекламной кампании «Согласие» послужил традиционный рост спроса на услуги различных видов страхования в конце года и редизайн логотипа страховой компании.
«Мы не стали рекламировать какие-либо определенные услуги, а сконцентрировались на продвижении контактной информации и страховой компании «Согласие» как таковой, - сообщила начальник отдела рекламы и пиара СК «Согласие» Анастасия Орехова. - Проведя предварительные исследования, мы пришли к выводу, что обещание скидок и различных благ не приводят к желаемому росту числа клиентов, а, значит, не могут служить основой рекламной стратегии. Для потенциального клиента гораздо важнее имя страховой компании, за которым он чувствовал бы себя защищено и уверенно».
Масштаб размещения рекламы - сорок поверхностей, география - полный охват города, форматы: полная оклейка трех или одного (заднего) бортов автобусов. Срок размещения - с октября 2009 по июнь 2010 года.