Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Согласие» рекламируется на транспорте

Основой для начала транспортной рекламной кампании «Согласие» послужил традиционный рост спроса на услуги различных видов страхования в конце года и редизайн логотипа страховой компании.

«Мы не стали рекламировать какие-либо определенные услуги, а сконцентрировались на продвижении контактной информации и страховой компании «Согласие» как таковой, - сообщила начальник отдела рекламы и пиара СК «Согласие» Анастасия Орехова. - Проведя предварительные исследования, мы пришли к выводу, что обещание скидок и различных благ не приводят к желаемому росту числа клиентов, а, значит, не могут служить основой рекламной стратегии. Для потенциального клиента гораздо важнее имя страховой компании, за которым он чувствовал бы себя защищено и уверенно».

Масштаб размещения рекламы - сорок поверхностей, география - полный охват города, форматы: полная оклейка трех или одного (заднего) бортов автобусов. Срок размещения - с октября 2009 по июнь 2010 года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте