Новогоднее волшебство «МегаФона»
- 25 ноября 2009 года 21:10
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Столичный филиал «МегаФона» начал рекламную кампанию акции в тарифном плане «Своя сеть». Над проектом работает агентство Instinct, которое построило креативную концепцию кампании на идее, что «хорошего много не бывает» и сняло предновогодний ролик про волшебные звонки, которые все радости жизни увеличивают в десять раз.
Теперь в тарифе «Своя сеть» после первой минуты разговора каждый абонент получает десять бесплатных минут. Рассказывает арт-директор Instinct Арег Сафарян: «Целых десять бесплатных минут - разве это не волшебство? Мы тоже так подумали и, поддавшись предновогоднему настроению, разработали коммуникацию про волшебство в каждом звонке. Буквально: звонок - и волшебным образом что-то одно превращается в десять. Будь то плюшевые мишки или очаровательные девушки. Хорошего много не бывает!»