Благотворительный «урожай» «Фруктового сада»
- 25 ноября 2009 года 07:02
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство Young&Rubicam разработало промо-кампанию общероссийской благотворительной акции для детей из детских домов «Заботимся вместе», которую проводит соковый брэнд «Фруктовый сад».
Задача акции проста: один рубль с каждой купленной упаковки «Фруктового сада» с символикой акции «Заботимся вместе» перечисляется в благотворительный фонд «Кто, если не я?» на покупку спортивных и развивающих подарков для ребят из детских домов. Планируется, что в ходе акции тысячи детей из детских домов получат спортивный инвентарь, а также специальную обувь и одежду для занятий спортом. Будут экипированы футбольные и хоккейные команды детских домов, построены спортивные площадки.
В ролике, недавно вышедшем в эфир, раскрывается суть акции - каждая семья может помочь ребятам из детских домов расти здоровыми и заниматься спортом - если будет покупать вкусный и полезный «Фруктовый сад». При этом визуально обыгрывается логотип акции «Заботимся вместе», также разработанный Young&Rubicam. Этот логотип превращается в подарочную ленту, которая перелетает из кадра в кадр и связывает воедино весь сюжет. Фирменная музыка, уже ставшая узнаваемым символом «Фруктового сада», также присутствует в ролике - в оригинальной новогодней аранжировке.
Создатели ролика стремились призвать зрителей поделиться частичкой своего тепла с ребятами из детских домов и помочь им получить под Новый Год подарки, о которых они мечтали.