Новогоднее поздравление от «Пятерочки»
- 22 ноября 2009 года 23:27
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
X5 Retail group и агентство Instinct запустили новую рекламную кампанию сети «Пятерочка». В новой серии роликов гусляр стал еще позитивнее, а само новогоднее поздравление от «Пятерочки-матушки» приобрело поистине государственный размах.
Напомним, что рекламная концепция со слоганом «Эх, Пятерочка, ай да матушка» стартовала в марте этого года. В эфир вышли двадцать телевизионных роликов, запоминаемость которых была обеспечена в первую очередь за счет «самобытности» и «народности» главного героя - гусляра. Потребители с юмором отнеслись к этому образу. В результате за полгода знание торговой марки выросло сразу на 5% - один из лучших результатов для устоявшейся компании. Успешность телевизионной рекламы подтвердилась значительным ростом трафика - за шесть месяцев «Пятерочка» привлекла 25 млн. новых покупателей.
Несмотря на успешность кампании, большинство потребителей воспринимали главного героя неоднозначно. Чтобы закрепить успех, нужно было доработать образ. После проведения серии качественных исследований - тридцать шесть фокус-группы в пяти городах России, выяснилось, что покупатели ждут от гусляра приятного голоса, чувства юмора, заботы, доброты, душевности и открытости. В результате актера заменили на более доброго и позитивного, и подготовили серию новых роликов.