«Родео-драйв» на транспорте
- 19 ноября 2009 года 07:50
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания «Макромир» и агентство «062-Реклама» запустили в Санкт-Петербурге рекламную кампанию на транспорте в поддержку торгово-развлекательного комплекса «Родео-драйв».
Реклама на транспорте стала частью рекламной кампании торгово-развлекательного комплекса «Родео-драйв», цель которой - напомнить жителям города о его преимуществах: сочетании шопинга и развлечений (аквапарк, киноцентр, развлекательный центр, магазины).
В кампании задействовано десять поверхностей, формат - «билборд на колесах». География проекта - охват центра города и района расположения ТЦ «Родео драйв». Кампания рассчитана на четыре месяца (ноябрь - февраль).
«Не бывает «мертвых» периодов, - комментирует специфику рекламной активности в зимний период директор по рекламе Юлия Колясникова, - Главное - грамотные размещение и исходный материал: нижняя часть нашего макета темная и не содержит никакой информации, логотип размещен на окнах, и его всегда будет видно. В пользу зимних аутдор-кампаний говорят стоимость, которая заметно снижается, и уменьшение «рекламного шума», делающего носитель заметнее».