Утонченная романтика от Dolce&Gabbana
- 17 ноября 2009 года 02:27
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В ноябре стартовала рекламная кампания нового аромата Dolce&Gabbana rose the one. Чувственность аромата rose the one воплощена голливудской актрисой Скарлетт Йоханссон, которая стала новым лицом парфюмерной трилогии the one. В рекламной кампании Скарлетт предстала в образе нежной и романтичной девушки, окруженной аурой ностальгии.
Рекламная кампания нового аромата Dolce&Gabbana на телевидении и в прессе поддерживается на федеральном уровне. OOH-кампания пройдет в Москве и Санкт-Петербурге.
Адаптацию макетов для прессы, 20-секундного телевизионного ролика, подготовку и производство наружных форматов осуществило рекламное агентство Grey Moscow. Медиаразмещение реализовано рекламным агентством Mediacom.