Yota участвует в «Формуле-1»
- 17 ноября 2009 года 00:07
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Компания «Меркатор» создала новый ролик брэнда Yota для трансляции во время телеэфира Чемпионата Мира по автогонкам в классе «Формула-1». Высокоскоростной, беспроводной интернет от Yota воплощен в ролике в образе несущегося под рев трибун болида автогонок «Формула-1».
Идея сравнения с «Королевскими гонками» принадлежит креативному агентству Milk. А специалисты «Меркатора» воплотили ее в 10-секундном видео, выдержанном в стилистике ранее созданного для Yota ролика WiMax WiFi center - два цвета, двумерная графика.
Софья Бурлаченко, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и продвижения брэнда Yota, рассказывает: «Идея ролика возникла из контекста его размещения, в едином стиле с телевизионной трансляцией этапов гонки «Формула-1». Мы хотели провести аналогию между скоростью интернета четвертого поколения и скоростями самой гонки. У Yota и «Формула-1» есть и другие схожие характеристики - динамичность, высокотехнологичность и возможность доставлять яркие впечатления».
«Мы рады, что наши дизайн-идеи перекочевали на телевидение. Производство таких роликов имеет свою специфику в виде жестких ограничений - хронометраж, технические требования, сроки выхода в эфир. Это интересная практика», - говорит Мария Чемезова, руководитель проектов «Меркатора».