Выпил - не заводись!
- 16 ноября 2009 года 23:57
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство социальных коммуникаций Zavod проводит рекламную кампанию по борьбе с пьянством за рулем. Кампания началась с установки на Краснопресненской набережной гигантской бутылки высотой двенадцать метров, наполненной разбитыми автомобилями.
Социальная кампания проходит под патронажем Госавтоинспекции при поддержке Российского союза автостраховщиков. Установка инсталляции была приурочена к дате, которая была учреждена Организацией Объединенных Наций - 15 ноября - в третье воскресенье ноября, отмечается Всемирный день памяти жертв ДТП. Место установления памятника жертвам нетрезвых водителей -территория Центра международной торговли - было выбрано в связи с проведением в ЦМТ 19-20 ноября Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения.
«Нашей целью было донести через понятные визуальные образы идею несовместимости алкоголя и автомобиля, - говорит автор идеи, креативный директор агентства социальных коммуникаций Zavod Максим Федоров, - Собственно мы и показали, что происходит от совмещения этих двух понятий - груда покореженных автомобилей. Кампания проходит под слоганом «Выпил - не заводись! Разобьешься». Процесс создания инсталляции можно просмотреть на сайте Bezdtp.ru. Этот адрес должен быть вам знаком, он использовался в предыдущих кампаниях по безопасности дорожного движения. Сейчас сайт полностью ориентирован на борьбу с пьянством за рулем».
Сайт служит механизмом вовлечения в «Движение без опасности». Пользователь может скачать аватарку или баннер для размещения в своей социальной сети, а также скрин-сервер или изображение наклейки на автомобиль.
Социальная рекламная кампания только началась, а инсталляция уже вызвала интерес СМИ: церемонию открытия памятника жертвам пьяных водителей снимали все ведущие каналы телевидения. «Этот символичный памятник жертвам пьяных водителей увидят делегаты Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, - говорит Наталья Агре, генеральный директор агентства социальных коммуникаций Zavod, - Дело в том, что проблема вождения в нетрезвом виде является интернациональной. Пусть мировая общественность увидит, что мы в России используем самые разные методы для ее решения, не только административные».