В питерских автобусах установили окна «Позитрон-пласт»
- 13 ноября 2009 года 01:39
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Завод оконных и фасадных систем «Позитрон-пласт» запустил в Санкт-Петербурге рекламную кампанию на транспорте в поддержку своего брэнда. Лицом рекламной кампании стал известный боксер Николай Валуев.
«Образ Николая, - по словам Евгении Фесик, начальника отдела маркетинга и рекламы компании, - визуализирует основное конкурентное преимущество окон «Позитрон-пласт» - надежность. Также хотели сыграть на нетипичном образе известного человека - образе простого, семейного человека, такого же, как и большинство наших покупателей».
Транспорт стал единственным медиа-ресурсом на первом этапе запуска рекламной кампании. «При размещении рекламы на транспорте, - комментирует проект Евгения, - достигается максимальный объем охвата аудитории потенциальных покупателей по сравнению с другими рекламоносителями. Для начала нашей рекламной кампании это оптимальный вариант. Реклама на транспорте подготовит потенциальных покупателей к более высокой восприимчивости к другим рекламоносителям, запускаемых на втором этапе рекламной кампании».
Для того чтобы увеличить масштаб размещения, используются комбинированные форматы: полная оклейка трех, двух (левого и заднего) или одного (заднего или правого) бортов автобусов. Общее количество автобусов - 100. География кампании - охват Санкт-Петербурга с привязкой к адресам расположения офисов. Макет разработан рекламной группой «Иллан», размещение реализовано рекламным агентством «062-Реклама».
Первый флайт рекламной кампании продлится до конца года, с марта транзитную рекламу дополнят рекламные щиты в метрополитене и реклама на радио.