Хорошее - на все времена
- 12 ноября 2009 года 04:01
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Брэндинговая компания Coruna разработала креативную концепцию новой рекламной кампании «На все времена» для «Смольнинского хлебозавода».
На протяжении семидесяти лет «Смольнинский хлебозавод» предлагает потребителю более двухсот наименований кондитерских изделий, в том числе: классические торты, торты на каждый день и для праздника, весовую продукцию, пирожные, изделия длительного срока хранения.
Основная задача агентства состояла в том, чтобы наглядно показать преимущества традиционной марки, ставшей знакомой и любимой уже как минимум для трех поколений. В результате основой позиционирования «Смольнинского хлебозавода» стало утверждение о том, что уникальные рецептуры, по которым приготовлены кондитерские изделия хлебозавода, хранят классические традиции, а также сочетают в себе современные технологии и новые тенденции кондитерского искусства.
Кампания реализована в наружной рекламе (путевые щиты, стикеры в метрополитене).