«Билайн» выпустил «Полное собрание интернет-развлечений»
- 11 ноября 2009 года 18:23
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Lowe adventa проводит рекламную кампанию «Полное собрание интернет-развлечений», посвященную ресурсам локальной сети домашнего интернета «Билайн».
Рекламная кампания нацелена на то, чтобы познакомить пользователей домашнего интернета «Билайн» со всеми возможностями развлекательных ресурсов их сети, содержащих самые популярные онлайн-игры, интернет-телевидение, видеосайт с возможностью размещения собственных роликов, более ста каналов интернет-радио, сайт знакомств, образовательный сайт и многое другое.
На основе общей концепции кампании команда Lowe adventa разработала печатные материалы (постеры, листовки и стикеры), а также баннеры для продвижения в интернете. Рекламная кампания развлекательных ресурсов сети «Билайн» продлится до 30 ноября.
Копирайтер - Андрей Левин