Market group выводит на российский рынок игрушки Webkinz
- 9 ноября 2009 года 01:18
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Группа компаний Market group выиграла тендер на продвижение торговой марки Webkinz в России. Для уникальных игрушек, уже завоевавших популярность в странах Америки и Европы, уже реализуется комплексная программа продвижения на российском рынке.
Webkinz - это серия мягких игрушек в виде животных, к каждой из которых прикреплен специальный код, позволяющий играть на безопасном детском ресурсе Webkinz.com. На сайте каждая игрушка оживает, обретает свою виртуальную копию. В процессе игры ребенок развивается и учится ответственности: он может зарабатывать игрушечные деньги, тратить их на одежду, мебель и еду для питомца, ходить на работу или в школу вместе со зверьком.
«Мы уверены в успехе наших игрушек в России, так как ожидания большинства российских родителей совпадают с тем, что предлагает Webkinz, - интересное и безопасное развитие для детей», – говорит Говард Ганз, директор компании Ganz.
Успех к Webkinz в мире пришел без рекламы - этим гордится компания Ganz, производитель игрушек. Такой же формат продвижения, без ATL рекламы, выбрал и российский дистрибьютор Webkinz.
На данный момент в проекте задействованы три агентства Market group. BrainBox public relations производит пресс-рассылку и ведет работу с журналистами, агентство Marketing communications разрабатывает информационные материалы для всей программы, проводит промо-акции в торговых точках, а также на детских шоу. Кроме того, проведена большая работа по телемаркетингу силами колл-центра группы «Горячие линии». Задача этих активностей - познакомить целевую аудиторию с продуктом, инициировать пробную покупку.