Бесценные моменты с MasterCard
- 8 ноября 2009 года 23:47
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство McCann Erickson Россия разработало новую рекламную кампанию для MasterCard. Ролик использует известную идею priceless (бесценность), которая уже многие годы является визитной карточкой всех рекламных кампаний MasterCard в мире. Новая кампания направлена на развитие использования платежных карт MasterCard на российском рынке и рассказывает о простых человеческих ценностях через историю одного семейного пикника.
Уникальность priceless-формата в том, что он показывает деньги - это не цель, а всего лишь средство приобретения, но главную ценность жизни составляют искренние и чистые человеческие эмоции - так, фотографии, которые мальчик делает во время пикника, помогают родителям посмотреть на мир его глазами. И эти эмоции нельзя купить.
Мальчик Коля, сыгравший в ролике маленького фотографа, так вошел в роль, что отснял полную флэшку неожиданных по ракурсам и сюжетам фотографий, часть из которых была использована в работе над роликом. По окончании съемок фотоаппарат был торжественно вручен Коле - это был priceless-момент съемочного процесса, не вошедший ни в один из рекламных материалов, но растрогавший даже сурового финского оператора.
С особой тщательностью команда подошла к выбору музыки. Были прослушаны сотни композиций, и российских, и зарубежных. В итоговой версии ролика использована популярная песня Lucky в исполнении Jason Mraz и Colbie Caillat.
Медийное агентство Universal McCann