Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кулинарное шоу «Каско»

Креативное агентство «Артоника» проводит рекламную кампанию по продвижению продуктовой линейки «Актуальное каско» страховой компании «Макс». В ноябре на федеральных каналах появится ролик, стилизованный под кулинарное шоу. Обаятельные ведущий и его гостья раскроют перед зрителями возможности оптимизации расходов на автострахование за счет правильного подбора его «ингредиентов».

По словам Дениса Шлесберга, исполнительного креативного директора агентства, «нужно было придумать такую историю, чтобы, с одной стороны, внятно донести суть и выгоду предложения, а с другой - не слиться с массой других «процентов», которые сейчас по понятным причинам окружают нас со всех сторон. Мне кажется, наш «процент» претендует на звание самого интересного и доброго не только на страховом рынке, но и в общем зачете рекламы спецпредложений этого непростого года».

СК «Макс» последовательно обращается к теме жизненной стабильности, залогом которой служит качественный страховой сервис. Эта идея, отраженная в слогане прошлой имиджевой кампании «Будет как было», в контексте нынешнего специального предложения обретает новое звучание: «Будет как было. И даже лучше».

Исполнительный директор «Макса» Андрей Мартьянов убежден, что новая рекламная кампания стимулирует интерес потребителей к новой продуктовой линейке «Актуальное каско», призванной помочь страхователю сэкономить при заключении договора добровольного автострахования от 5 до 60%. «Мы с пониманием относимся к тому, что страхователи вынуждены сокращать расходы во многих областях своей жизни. Поэтому и позаботились о том, чтобы предлагаемые нами продукты стали более доступными, сохраняя прежнюю надежность. Это позволит нашим старым и новым клиентам оставаться под защитой «Макса» в любых экономических условиях», - говорит Мартьянов.

По словам руководителя дирекции по рекламе СК «Макс» Севилии Амдиевой, «в течение ноября «Макс» задействует для размещения новой рекламы федеральные телеканалы («Первый», «Россия»), а на крупнейших транспортных магистралях столицы появятся билборды с выносными элементами (экстендерами). Мы продолжаем традицию использования нестандартных конструкций, начатую «Максом» еще в 2006 году. В декабре ожидается продолжение рекламной кампании в регионах - билборды будут размещены в тридцати пяти крупных городах».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте