Кулинарное шоу «Каско»
- 3 ноября 2009 года 22:28
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Креативное агентство «Артоника» проводит рекламную кампанию по продвижению продуктовой линейки «Актуальное каско» страховой компании «Макс». В ноябре на федеральных каналах появится ролик, стилизованный под кулинарное шоу. Обаятельные ведущий и его гостья раскроют перед зрителями возможности оптимизации расходов на автострахование за счет правильного подбора его «ингредиентов».
По словам Дениса Шлесберга, исполнительного креативного директора агентства, «нужно было придумать такую историю, чтобы, с одной стороны, внятно донести суть и выгоду предложения, а с другой - не слиться с массой других «процентов», которые сейчас по понятным причинам окружают нас со всех сторон. Мне кажется, наш «процент» претендует на звание самого интересного и доброго не только на страховом рынке, но и в общем зачете рекламы спецпредложений этого непростого года».
СК «Макс» последовательно обращается к теме жизненной стабильности, залогом которой служит качественный страховой сервис. Эта идея, отраженная в слогане прошлой имиджевой кампании «Будет как было», в контексте нынешнего специального предложения обретает новое звучание: «Будет как было. И даже лучше».
Исполнительный директор «Макса» Андрей Мартьянов убежден, что новая рекламная кампания стимулирует интерес потребителей к новой продуктовой линейке «Актуальное каско», призванной помочь страхователю сэкономить при заключении договора добровольного автострахования от 5 до 60%. «Мы с пониманием относимся к тому, что страхователи вынуждены сокращать расходы во многих областях своей жизни. Поэтому и позаботились о том, чтобы предлагаемые нами продукты стали более доступными, сохраняя прежнюю надежность. Это позволит нашим старым и новым клиентам оставаться под защитой «Макса» в любых экономических условиях», - говорит Мартьянов.
По словам руководителя дирекции по рекламе СК «Макс» Севилии Амдиевой, «в течение ноября «Макс» задействует для размещения новой рекламы федеральные телеканалы («Первый», «Россия»), а на крупнейших транспортных магистралях столицы появятся билборды с выносными элементами (экстендерами). Мы продолжаем традицию использования нестандартных конструкций, начатую «Максом» еще в 2006 году. В декабре ожидается продолжение рекламной кампании в регионах - билборды будут размещены в тридцати пяти крупных городах».