JWT Russia знакомит российский рынок с ценностями HSBC
- 3 ноября 2009 года 21:23
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламная кампания, разработанная агентством для одного из крупнейших банков в мире - HSBC, анонсирует начало работы банка в России с физическими лицами, а также знакомит потенциальных клиентов с философией банка: «HSBC - это банк, который разделяет жизненные ценности своих клиентов».
На основе глобальной креативной платформы HSBC агентство JWT Russia разработало ряд визуальных концепций, наиболее близких и понятных российскому потребителю. В рамках кампании были использованы самые разнообразные каналы коммуникации: как традиционная наружная реклама и реклама в прессе (фальш-обложки во всех ведущих бизнес-изданиях), так и нестандартные носители (например, колонны в аэропортах).
В кампании также задействована реклама на бизнес-порталах («Коммерсант», «Ведомости») и в поисковых системах («Яндекс», «Рамблер»), радио- и видеоролики в аэроэкспрессах, курсирующих между городскими вокзалами и аэропортами Шереметьево, Внуково, Домодедово.
Для объяснения философии банка запущен интерактивный проект - промокампания «Что вы думаете о танго?». Любой желающий может зайти на сайт HSBC, ответить на вопрос, что значит танго именно для него, и выиграть приз - поездку в Аргентину в школу танго.
Кроме того, HSBC объявил о поддержке новых талантов в России в интерактивном проекте «Музыкальное училище им. Гнесиных». «Музыкальное училище им. Гнесиных» является одной из ведущих музыкальных школ в Москве с более чем столетней историей. Поддерживая конкурс, в котором могут принять участие юные скрипачи из регионов, HSBC заявляет о себе не только как о банке с многолетней историей, но и как о банке, понимающем культуру России. В рамках кампании были созданы интернет-баннеры, сайт проекта, постеры и роллапы.
Главный творческий директор JWT Russia Иван Чимбуров комментирует: «По-моему, здорово, что один из крупнейших банков мира, придя в Россию, сразу стал помогать нашим местным талантам. И еще меня поразило, как быстро были утверждены и реализованы эти кампании. Вот я на днях прилетел в Шереметьево и на платформах поезда-экспресса увидел плакаты с рекламой HSBC, а потом и в самом поезде. Как и во всех значимых аэропортах мира».