«Свадьба» с «Русским морем»
- 6 февраля 2008 года 00:30
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Ролик является продолжением имиджевой кампании, которая стартовала в начале года роликом «Знакомство с Шефом». Цель новой продуктовой коммуникации - донесение до потребителей основной идеи бренда: «Морской ресторан у вас дома». Концепция разработана креативным агентством McCann-Erickson. Основная цель ролика «Свадьба» - продвижение категории «деликатесная рыба» в рамках территории бренда. По словам директора по маркетингу компании «Русское море» Светланы Воробьевой: «Деликатесная рыба лососевых пород занимает ключевую позицию в продуктовом портфеле «Русского моря» и является образцом фирменного стиля. Продукт обладает исключительной эмоциональной ценностью, его естественная коммуникационная территория - удовольствие». «Нашей задачей было не только эмоционально и интересно рассказать о продукте, но и продолжить построение бренда, поэтому была создана история, в которой сделан особый акцент на ресторанную эстетику употребления знакомого продукта» - рассказывает Антон Молодцов, директор по стратегическому планированию агентства McCann-Erickson.
В ближайшие месяцы на телеэкраны страны выйдут еще несколько рекламных сюжетов, в которых компания «Русское море» продолжит представлять свои продукты в качестве оригинальных самостоятельных гастрономических историй. Перед выходом на телевизионные экраны компания «Русское море» провела несколько фокус-групп, на которых были протестированы новые ролики. Респонденты назвали удачным выбор главного персонажа Кота, являющегося экспертом в рыбе, а также «сериальную» идею продвижения. Респонденты отметили не только «вкусно» показанный продукт, но и изысканность и оригинальность представления - «Не просто нарезку показали, а изыск!», в чем видится некая экспертиза и премиальность бренда. «Эстетично показано», «Интересный рецепт - обязательно приготовлю так дома».
Над проектом работали:
Светлана Воробьёва - Директор по маркетингу ЗАО «Русское море»
Екатерина Куленко - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО «Русское море»
Режиссер - Алексей Розенберг (среди известных работ - рекламные ролики для ведущих брендов Dirol, Nescafe, Miller, Sony и другие)
Оператор - Сергей Трофимов (среди известных работ - картины «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Монгол», «Ирония судьбы. Продолжение»)
Второй режиссер - Наталья Горбенко
Продюсер - Ольга Дьякова, JUST Production
Food-стилист - Giovanna Domanico (Италия)
McCann-Erickson:
Креативная команда - Владимир Константин, Александра ПахомоваПродюсер агентства - Наталья Патрушева
Директор группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр
Менеджер проекта: Федашко Екатерина
Персонаж был разработан совместно с компанией «Трёхмер» под руководством Дмитрия Веникова с использованием последних 3D технологий.