Jacobs monarch и JWT Russia продолжают кампанию за живое общение
- 28 октября 2009 года 15:35
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
После удачного проведения весенней кампании «Аромагия сближает», Kraft Foods и JWT Russia разработали второй этап рекламной кампании для брэнда Jacobs Monarch. В октябре на улицах Москвы появились рекламные щиты, а в ноябре живое общение будет рекламироваться с брандмауэров, размещенных на домах в центре города.
Анна Паралюш, копирайтер JWT: «Чем больше город, тем сильнее люди отдаляются друг от друга. Мы и наши друзья живем на разных концах мегаполиса и встречаемся в лучшем случае раз в месяц. При этом общение, казалось бы, не страдает - спасибо мобильной связи и социальным сетям. И все же… Почему-то хочется поделиться с родителями впечатлениями о последней поездке не в электронном письме и потискать подросшего и совсем уже смышленого сына подруги, а не просто услышать, как он лопочет в телефонную трубку. У каждого есть масса поводов для встречи с близкими людьми, и в текущей кампании Jacobs Monarch мы хотим напомнить потребителям, как ценно и важно живое общение».
Для такой актуальной темы одной наружной рекламы было бы недостаточно. Летняя бтл-активность кампании началась с акции, проводимой на речных трамвайчиках Москвы и Санкт-Петербурга. Посетителям предлагалось за чашечкой ароматного кофе Jacobs Monarch совместить приятную речную прогулку и теплое общение с близкими, а также поучаствовать в конкурсах и выиграть памятные сувениры.
Следующей площадкой для живого общения стала усадьба Кусково, где в День независимости Америки в большом зеленом шатре Jacobs Monarch была оборудована комфортная и уютная мини-кофейня. Воздух был наполнен кофейными ароматами, играла приятная музыка, а у посетителей была возможность душевно пообщаться за чашечкой кофе, отдохнуть на качелях и принять участие в увлекательных конкурсах.
В поддержку имиджевой кампании в наружной рекламе осенью стартовали рекламные ролики и конкурс на LoveRadio. Автор самого оригинального ответа дня на фразу «Я люблю встречаться за чашкой кофе, потому что…» получал в подарок кофейный набор, а лучший автор недели - сертификат на ужин в ресторане на двоих.
Еще одним местом активности брэнда Jacobs monarch осенью стали торговые центры. Акция «Место встречи Jacobs cafe» проводится с 1 октября по 30 ноября в крупнейших торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска. За уютным столиком можно не просто подождать друг друга, но и задержаться на часок-другой, чтобы поделиться последними новостями, обсудить покупки, выпить чашечку кофе и насладиться минутами теплого общения в атмосфере «сближающей аромагии» Jacobs Monarch.
Производство - Avocado production
Фотограф - Урс Висс