Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Jacobs monarch и JWT Russia продолжают кампанию за живое общение

После удачного проведения весенней кампании «Аромагия сближает», Kraft Foods и JWT Russia разработали второй этап рекламной кампании для брэнда Jacobs Monarch. В октябре на улицах Москвы появились рекламные щиты, а в ноябре живое общение будет рекламироваться с брандмауэров, размещенных на домах в центре города.

Анна Паралюш, копирайтер JWT: «Чем больше город, тем сильнее люди отдаляются друг от друга. Мы и наши друзья живем на разных концах мегаполиса и встречаемся в лучшем случае раз в месяц. При этом общение, казалось бы, не страдает - спасибо мобильной связи и социальным сетям. И все же… Почему-то хочется поделиться с родителями впечатлениями о последней поездке не в электронном письме и потискать подросшего и совсем уже смышленого сына подруги, а не просто услышать, как он лопочет в телефонную трубку. У каждого есть масса поводов для встречи с близкими людьми, и в текущей кампании Jacobs Monarch мы хотим напомнить потребителям, как ценно и важно живое общение».

Для такой актуальной темы одной наружной рекламы было бы недостаточно. Летняя бтл-активность кампании началась с акции, проводимой на речных трамвайчиках Москвы и Санкт-Петербурга. Посетителям предлагалось за чашечкой ароматного кофе Jacobs Monarch совместить приятную речную прогулку и теплое общение с близкими, а также поучаствовать в конкурсах и выиграть памятные сувениры.

Следующей площадкой для живого общения стала усадьба Кусково, где в День независимости Америки в большом зеленом шатре Jacobs Monarch была оборудована комфортная и уютная мини-кофейня. Воздух был наполнен кофейными ароматами, играла приятная музыка, а у посетителей была возможность душевно пообщаться за чашечкой кофе, отдохнуть на качелях и принять участие в увлекательных конкурсах.

В поддержку имиджевой кампании в наружной рекламе осенью стартовали рекламные ролики и конкурс на LoveRadio. Автор самого оригинального ответа дня на фразу «Я люблю встречаться за чашкой кофе, потому что…» получал в подарок кофейный набор, а лучший автор недели - сертификат на ужин в ресторане на двоих.

Еще одним местом активности брэнда Jacobs monarch осенью стали торговые центры. Акция «Место встречи Jacobs cafe» проводится с 1 октября по 30 ноября в крупнейших торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска. За уютным столиком можно не просто подождать друг друга, но и задержаться на часок-другой, чтобы поделиться последними новостями, обсудить покупки, выпить чашечку кофе и насладиться минутами теплого общения в атмосфере «сближающей аромагии» Jacobs Monarch.

 

Над проектом работали:
Kraft Foods:
Маркетинг-менеджер - Наталья Горелова
Руководитель брэнд-группы - Юлия Корсакова
Брэнд-менеджер - Анель Колчина
Младший брэнд-менеджер - Юлия Салимова
Ассистент брэнд-менеджера - Татьяна Харчева

 

 

JWT Russia:
Главный творческий директор - Иван Чимбуров
Руководитель творческой группы - Дмитрий Нисевич
Копирайтер - Анна Паралюш
Арт-директор - Анастасия Мосина
Старший дизайнер - Ренат Романовский
Директор по координации творческо-производственных проектов - Роман Пресняков
Трафик-менеджер - Дарья Котик
Директор по стратегическому планированию - Игорь Ефимов
Директор по работе с клиентами - Анна Малкова
Младший менеджер по работе с клиентами - Татьяна Ежкова

Производство - Avocado production

Фотограф - Урс Висс


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте