Реклама о честности и «Альфа-банке»
- 28 октября 2009 года 09:07
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
26 октября на телевидении стартовала новая имиджевая кампания «Альфа-банка» - «Честным быть выгодно». Кампания состоит из четырех роликов, показывающих различные жизненные ситуации, в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше.
«В основе любых прочных взаимоотношений, в том числе и в отношениях между клиентами и банком, всегда лежат две вещи - предсказуемость и честность. И именно понятие «честность» сегодня очень часто ассоциируется у клиентов с тем банком, с которым они хотели бы строить долгосрочные отношения» - отметил директор по маркетингу «Альфа-банка» Виктор Шкипин.
С ноября телевизионная кампания будет поддержана и в других средствах коммуникации. В частности, в наружной рекламе и в интернете, идея роликов раскрывается уже в менее отвлеченной от банка тематике - на щитах и в интернете будут представлены конкретные примеры того, почему банку в ежедневной работе и в долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами.
Кроме того, с 26 октября на корпоративном сайте банка начал работу специальный конкурс коротких рассказов на тему «Чеcтным быть выгодно», где всем посетителям сайта предлагается оставить свои истории о том, как им в жизни помогала честность.
Напомним, что в последний раз имиджевую кампанию «Альфа-банк» проводил шесть лет назад, в 2003 году. Основным сообщением ее было: «С каждым клиентом мы находим общий язык».