Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ты – это то, что ты смотришь

Оператор цифрового телевидения «Акадо» разработал новую стратегию развития брэнда и проводит осеннюю рекламную кампанию, которая уже стартовала в интернете, а с ноября появится в широкоохватных медиа.

Сегодня московский рынок широкополосного доступа в интернет насыщен, что демонстрирует невысокий рост абонентской базы, отмеченный аналитическим агентством J’son&Partners. В тоже время, по данным агентства iKS-Consulting, рынок кабельного телевидения имеет ежегодный прирост в 25-35%, а порог насыщения может быть достигнут только через 3-5 лет. С изменением рыночной ситуации связано и изменение позиционирования «Акадо». Компания смещает акцент в продвижении своего брэнда с относительно простой технологической услуги в сторону более сложной контентной.

Разработка нового позиционирования и стратегии брэнда началась еще весной 2009 года с проведения комплексного исследования категории платного цифрового телевидения. В ходе исследования изучалось восприятие категории как потенциальными пользователями услуги, так и существующими абонентами различных операторов, выявлялись мотивы, по которым люди приходят в категорию и барьеры, которые их останавливают.

«Живые инсайты, способные построить креативную коммуникацию от брэнда, были найдены благодаря нашим абонентам, согласившимся принять участие в интересном эксперименте, - рассказывает коммерческий директор компании «Акадо-Столица» Максим Ползиков. - Для того, чтобы узнать мнения абонентов, мы провели эксперимент. Тем из них, кто давно подключил платное телевидение, были отключены платные каналы, а тем, кто пришел в категорию совсем недавно, включили все каналы, которые только могут подключить себе абоненты «Акадо». Все участники эксперимента заполняли дневники, а после собирались в мини фокус-группы, чтобы рассказать о своих впечатлениях. То, что рассказывали люди, как эмоциональны были их истории, стало сюрпризом даже для опытных специалистов, давно работающих на рынке».

По результатам таких комплексных исследований было сформулировано долгосрочное позиционирование брэнда и компании, в частности, стала понятна задача и целевая аудитория осеннего флайта рекламной кампании. Было решено, что людям необходимо объяснить, чем отличается цифровое телевидение «Акадо» и мотивировать потенциальных абонентов на подключение.

Суть позиционирования услуги заключается в том, что цифровое телевидение «Акадо» - это новая форма развлечений, которая не вступает в прямую конкуренцию с кинотеатрами, ресторанами и просто встречами с друзьями, а скорее, встраивается в один ряд с другими видами досуга. Качественные исследования показали, что такой путь больше соответствует текущему восприятию услуги абонентами. «Мы поняли, что категория так долго объяснялась на непонятном для людей языке, что за несколько лет ее существования, так и не смогла объяснить свою ценность: люди не понимают, зачем им нужно другое телевидение и что оно собой представляет», - комментирует Ольга Голикова, директор по маркетингу ЗАО «Акадо-Столица».

Компанией «Акадо-Столица» были проведены два тендера, в результате которых медийным партнером компании при организации рекламной кампании стало агентство PHD Russia, BBDO Group, а креативным партнером - компания Euro RSCG Znamenka. Идея рекламной кампании проста и вызывает правильный ассоциативный ряд: «Ты - то, что ты смотришь. Ты - это то, что ты думаешь. Это то, что важно для тебя, чем ты увлекаешься, что тебе интересно. И никто, кроме тебя не решает, что тебе смотреть. Подключи телевидение «Акадо» и смотри то, что интересно тебе, а не то, что показывают всем».

Что касается медийной стратегии, то, помимо построения охвата с помощью наружной рекламы, интернета и радио, выбранные медиа также решают задачу качественного контакта: «Акадо» интегрируется в территорию развлечений (входные двери «Меги», внутренние поверхности ТРЦ «Охотный ряд» и ТРЦ «Европейский»). Чтобы усилить эффект, рекламная кампания будет сопровождать горожан на пути к торгово-развлекательным центрам, размещаясь на эскалаторных щитах.

20 октября был запущен промо-сайт рекламной кампании www.akado.tv, на котором раскрывается легенда брэнда и c помощью которого люди вовлекаются в коммуникацию. Первый флайт рекламной кампании продлится до конца года, а второй этап запланирован на весну 2010 года.

Над проектом работали:
Euro RSCG Znamenka:
Креативный директор - Руслана Харитонова
Арт-директор - Алексей Федонин
Ведущий копирайтер - Яков Кривицкий
Копирайтер - Максим Чурилин

PHD Russia:
Генеральный директор - Олег Азарьев
Директор по стратегическому планированию - Арман Джамалов
Директор по медиа планированию и клиентскому сервису - Андрей Чуваев
Специалист - Анатолий Минин
Ассистент по планированию рекламных кампаний в СМИ - Анна Полева


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте