Новый телевизионный ролик в поддержку брэнда «Чудо» компании «Вимм-Билль-Данн» продолжает сериал про маленьких эльфов и рассказывает о новой, семейной упаковке «Чудо»-йогурта».
Рассказывает руководитель творческой группы BBDO Moscow Екатерина Саврасова: «Из домика-цеха, в котором эльфы готовят для людей разные вкусные молочные продукты, выезжает «Чудо»-йогурт» такого размера, что папе-эльфу приходится выпиливать для него специальный проем. Теперь у людей появилась возможность покупать «Чудо»-йогурт» в большой упаковке, что намного удобнее для семейных завтраков».
Ролик о новом «Чудо»-йогурте» в семейной упаковке транслируется на федеральных телеканалах в октябре.
Над проектом работали:
«Вимм-Билль-Данн»:
Директор по рекламе и специальным проектам - Наталья Игнатович
Ведущий менеджер управления по рекламе - Михаил Юськин
Менеджер управления по рекламе - Наталья Софийченко
Ведущий менеджер управления по рекламе - Наталья Нетбай
Ведущий менеджер по маркетингу, брэнд-группа «Чудо» - Алевтина Мирошник
Брэнд-менеджер торговой марки «Чудо» - Анастасия Хижина
BBDO Moscow:
Управляющий директор - Ольга Яковлева
Креативный директор - Татьяна Тютюнник
Руководитель творческой группы - Екатерина Саврасова
Арт-директор - Эмиль Степанян
Менеджер по стратегическому планированию - Екатерина Аксенова
Директор группы по работе с клиентами - Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами - Елена Воробьева
Помощник менеджера по работе с клиентами - Дарья Козлова