Gorod L снял ролик для брэнда Scotch-Brite
- 22 октября 2009 года 01:42
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство разработало креативную концепцию по выводу на рынок нового продукта компании 3М - губок для мытья посуды Scotch-Brite. Концепция была реализована в телевизионном ролике и дизайне posm-материалов.
Рекламная кампания губок Scotch-Brite должна увеличить узнаваемости марки и повысить продажи. Параллельно кампания обучает потенциального потребителя правильному использованию губки и демонстрирует конкурентные преимущества Scotch-Brite (длительность использования и качество чистки за счет запатентованной технологии абразивного слоя).
Телевизионные ролики ролики вышли в эфир на каналах «Россия», «Домашний», «Рен ТВ», ДТВ, ТНТ, ТВЦ и 2х2 в начале октября. Posm-материалы размещены в торговых сетях «Метро» и «Твой дом».