Ogilvy&Mather: «шоколадная» эпопея продолжается (Видео)
- 16 октября 2009 года 16:43
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Всем известно, что если поблизости появляется шоколад Alpen gold, то мокнущие под дождем котята, красавцы-мужчины и запланированное ограбление банка, - все будет отложено или позабыто. По заданию Kraft foods Rus креативное агентство Ogilvy&Mather проверило, обладает ли таким же притягательным свойством бисквитное печенье, покрытое шоколадом Alpen gold.
Результат этого «эксперимента» показан в телевизионном ролике под названием «Эвакуация автомобиля». Как только у двух девушек мелькнула мысль о новом печенье Alpen gold Chocolife, желание съесть его стало настолько непреодолимым, что коллеги, позабыв обо всем на свете, к немалому удивлению окружающих помчались прямиком в магазин.
Снятое для этого ролика продуктовое демо объясняет необычное поведение девушек: невероятное сочетание джема из сочных лесных ягод, мягкого бисквита и превосходного темного шоколада. Устоять против этого невозможно.
Обновленный продукт Alpen gold Chocolife, сменив печенье «Причуда», также принадлежащее группе компаний Kraft foods, появился на полках магазинов в конце лета 2009 года. Ролик, созданный для поддержки запуска нового бисквитного печенья, вышел в октябре и будет оставаться в эфире до конца декабря 2009 и часть 2010 года. В поддержку этой кампании в ноябре в четырнадцати крупнейших городах страны будет размещена наружная реклама, а также реклама в московском метро.