«Молоток.Ру» меняет имидж
- 16 октября 2009 года 05:09
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В результате ребрэндинга торговая площадка получила новый дизайн сайта, новый логотип и новые горизонты развития. Разработка рекламной кампании для освещения этих изменений была доверена брэндинговому агентству Wellhead.
«В рамках общей стратегии развития проекта была предложена поэтапная программа продвижения брэнда, рассчитанная на весь 2009 год. Из проведенных предварительных исследований вытекало, что марка «Молоток.Ру» находилась на периферии потребительского внимания: о ней знали многие, но не всегда верно понимали направление ее деятельности, часто она была окружена предрассудками и неверными интерпретациями. В результате показатель «Знание» крайне слабо конвертировался в показатель «Использование», - рассказывает директор по стратегическому планированию агентства Wellhead Олег Ткачев.
На первом этапе было решено провести кампанию, направленную на поддержание имиджа торговой площадки и привлечение новых пользователей. Специалисты Wellhead должны были привлечь внимание к сайту, улучшить его имидж, донести до потребителей информацию о его масштабе и его ключевых сервисах. Разработанные варианты впоследствии были вынесены на тесты, а победивший концепт увидели жители Москвы, Петербурга и Новосибирска.
Основным носителем было выбрано метро (более тысячи стикеров в Москве и более пятисот в Петербурге), поддерживающими: пресса и радио. Медиасервис по размещению предоставило агентство «Рекламный картель».
Проведенное агентством Wellhead трекинговое исследование, включавшее опрос новых пользователей на сайте, показало, что рекламная кампания в офлайне обеспечила дополнительно от 12 до 18% зарегистрировавшихся. При этом от 20 до 30% регистрировавшихся в этот период на сайте видели рекламу в своем городе. В ходе анализа отзывов пользователей сайта был отмечен сильный позитивный имиджевый эффект от проведенной кампании. Сайт стал восприниматься как амбициозный, активно развивающийся проект.
Следующим этапом стала рекламная кампания, освещающая появление существенных изменений на сайте. Было принято решение о разработке единой серии модулей, рассказывающих о ключевых моментах на сайте: внедрению обновленного интерфейса и активизации торговли новыми товарами, развитию системы гарантирования сделок и программы по привлечению интернет-магазинов и частных предпринимателей в качестве продавцов на сайт «Молоток.Ру».
Агентство разработало четыре направления креативных решений, каждое из которых включало по три идеи для донесения различных сообщений. Как и в предыдущей кампании предложенные агентством решения были тщательно протестированы и выбраны наиболее убедительные, доходчивые и привлекательные с точки зрения целевой аудитории сайта. Главным героем сериала-победителя стала обычная картонная коробка.
«Этот проект очень интересен для нашего агентства, так как представляет собой программу долгосрочного сотрудничества, в рамках которой агентство и клиент работают не просто над частными креативными задачами, а действительно создают брэнд. Мы проводим маркетинговые исследования, обсуждаем и вырабатываем стратегию коммуникации брэнда, решая различные креативные задачи, точно соответствующие потребностям брэнда на разных этапах его развития», - комментирует старший менеджер по работе с клиентами Wellhead Елена Туманова.
«Сотрудничество с Wellhead оказалось интересным и взаимовыгодным. Агентство демонстрирует увлеченность и глубокое погружение в тему, мы постоянно получаем свежий, профессиональный взгляд со стороны, и это помогает нам в успешном развитии проекта», - прокомментировал сотрудничество с агентством генеральный директор компании «Молоток.ру» Игорь Карпачев.