Новые герои в рекламе ВТБ24 (Видео)
- 14 октября 2009 года 18:14
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В новой рекламной кампании банка уверенность во вкладах ВТБ24 выражают Михаил Новиков - капитан легендарного судна «Крузенштерн», и герой России, летчик-космонавт Федор Юрчихин.
Очередная рекламная концепция банка - «Я уверен» - построена на сильных эмоциях аудитории: решительности, патриотизме и гордости за родную страну, которые хорошо соответствуют образу ВТБ24 (стабильный и надежный банк «с государственным подходом»). В рамках концепции сняты три ролика, сценарии которых основаны на достижениях России в мореходстве и космической отрасли.
Евгения Ленская, начальник управления маркетинга ВТБ24, так прокомментировала запуск новой рекламной кампании: «Наши предыдущие кампании отличались высокой отдачей от каждого вложенного в производство и размещение рекламы рубля. Рекламная кампания с участием известных клиентов банка обеспечила нам приток депозитов и увеличение рыночной доли в этом сегменте».
Команда ВТБ24 и агентство Lowe adventa поручили реализацию проекта студии AC Production. Международный проект состоял из непростых элементов с точки зрения производства видеороликов. Генеральный продюсер AC Production Максим Сенатор отметил: «Мы работали в сложных условиях открытого моря. Двигаясь вдоль побережья США, команда AC Production и принимающая сторона Mechanics не только осуществили съемки на борту корабля, но и успешно реализовали сложнейшие вертолетные кадры. Для решения этой задачи была привлечена лучшая американская команда, за плечами которой опыт работы над всеми кинофильмами «Пираты Карибского моря».