«Нью-Тон» провел рекламную кампанию для «скорой автомобильной помощи» BlueFish
- 14 октября 2009 года 04:32
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В сентябре компания BlueFish, занимающаяся продажей, обменом и покупкой подержанных автомобилей, провела масштабную рекламную кампанию в Москве, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Размещение осуществляло агентство «Нью-Тон».
Цель рекламной кампании - информирование целевой аудитории о новых предложениях компании BlueFish: увеличении стоимости выкупа подержанных автомобилей и предоставлении автомобильной помощи каждому клиенту в течение года после покупки.
Анонсируемая программа «Скорая автомобильная помощь BlueFish» является уникальным продуктом на рынке автомобилей с пробегом и позволяет клиентам получать круглосуточную техническую поддержку во всех четырех городах, в которых оперирует компания BlueFish - Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.
В кампании задействованы шестьдесят пять билбордов в Москве, десять транспарантов-перетяжек в Ростове-на-Дону и семь перетяжек в Нижнем Новгороде. Адресная программа составлена таким образом, чтобы зона охвата аудитории была сконцентрирована в непосредственной близости от центров BlueFish. В Москве реклама также была размещена на развязках МКАД с основными магистралями.