Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания Upeco повторяет прошлогоднюю рекламную кампанию Salton

«Уход за обувью - секундное дело!» - концепция рекламной кампании торговой марки Salton не изменилась и в этом году. Рекламный ролик о том, как можно быстро и качественно почистить обувь, будет повторно транслироваться на телеканалах России, Украины и Казахстана.

Ролик напоминает о часто встречающейся утренней ситуации, когда люди спешат на работу, и на чистку обуви не находится лишней минуты. И тут на помощь приходят инновационные продукты Salton, которые дарят блеск обуви и радость их обладателям. Рекламный ролик транслировался на российских федеральных телеканалах в прошлом году и получил высокую оценку у потребителей.

«По данным исследования U&A по обувной косметики, в 2008 году 71% россиян по достоинству оценили привлекательность рекламного ролика Salton и 85% телезрителей правильно поняли и запомнили идею ролика: средства торговой марки Salton позволяют быстро и легко ухаживать за обувью, - подчеркнула Ирина Воронцова, групп брэнд-менеджер компании Upeco. - В условиях кризиса мы не могли не воспользоваться прошлогодним успехом этого ролика, поэтому в этом году решили еще раз транслировать его на телевизионных каналах. С одной стороны, это позволит закрепить позиционирование брэнда Salton, с другой стороны - оптимизировать рекламный бюджет брэнда».

В этом году рекламная кампания торговой марки пройдет почти одновременно сразу в трех странах - России, Украине и Казахстане. Первыми рекламный ролик Salton увидят россияне - с 12 октября по 15 ноября ролик будет транслироваться на пяти федеральных телеканалах. 19 октября «рекламную эстафету» подхватит Украина, а с 1 ноября к рекламной кампании подключится Казахстан.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте