«Ежевика» - полезное рядом
- 12 октября 2009 года 23:00
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Рекламное агентство «Дельта-План» придумало название для новой сети продуктовых магазинов «у дома» в Екатеринбурге.
Задачей агентства было создать яркое, «вкусное» имя и корпоративный слоган, ассоциирующиеся со свежестью, сочностью и натуральностью продуктов. Так родилось название «Ежевика». Ежевика - сладкая и полезная ягода, дальнейшие ассоциации с этим названием ведут к словам ежедневность, как регулярность посещений, и вика, как победа свежих продуктов и дружественных цен. А позиционирование «магазин у дома» нашло свое отражение в девизе «Полезное рядом!» Также агентство разработало фирменный стиль магазина: логотип, макеты баннера на фасаде магазина, дизайн визиток, пакетов и дисконтных карт.
Первый магазин сети «Ежевика» открылся 19 сентября на улице Алтайская 64. Сценарий открытия, созданный творческой группой агентства, был основан на идентификации «вкусного» названия магазина. Гости открытия соревновались в конкурсах «Продуктовый поезд», «Вкус знаний», рифмовали слово «ежевика» и даже состязались в забеге с тележками.
Магазины «Ежевика» ориентированы на семейное потребление в среднеценовой категории. Магазины будут располагаться в спальных районах и на крупных автомобильных развязках. До конца года сеть планирует расшириться до шестнадцати магазинов.