Автобусы, полезные для здоровья
- 9 октября 2009 года 08:45
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Петербургское агентство «062-Реклама» проводит транспортную рекламную кампанию в поддержку брэндов НПО «Антивирал» - «Антигриппин-Максимум» и «Гепагард».
Макеты рекламы «Антигриппин-Максимум» и «Гепагард» для размещения на транспорте в Санкт-Петербурге (формат – полная оклейка) разработаны Great advertising group. В основе креативной концепции рекламы «Антигриппин-Максимум» - узнаваемый образ машины скорой помощи, визуализирующий основное конкурентное преимущество препарата: прямое противовирусное действие - скорую помощь при гриппе.
Цель рекламной кампании - напоминание максимальному количеству потребителей в сезон простуд о высокоэффективном препарате. Целевая аудитория – жители и гости Санкт-Петербурга от 20 до 60 лет. В медиамиксе помимо транспорта задействованы такие средства массовой коммуникации как: телевидение, пресса, реклама в метро, аутдор и индор.
Конкурентное преимущество другого брэнда НПО «Антивирал», БАД «Гепагард», креативщики Great подчеркнули оформив автобус в защитную экипировку, выполненную в соответствии с фирменным стилем. Автобус, «одетый» в военную форму, призван укрепить в сознании потребителей ассоциативную связку «Гепагард» - «защитник печени».
Цель кампании в поддержку «Гепагарда» - вывод на рынок нового БАД. Целевая аудитория - жители и гости Санкт-Петербурга от 30 до 70 лет. Помимо транспорта в медиамиксе задействованы такие средства массовой коммуникации как пресса и реклама в метро.
География рекламной кампании лекарственных препаратов - охват Санкт-Петербурга с акцентом на центральную часть. Масштаб размещения рекламы обоих брэндов в формате «полная оклейка» - 30 поверхностей. Масштаб размещения рекламы в формате «билборд на колесах» - 45 поверхностей для «Антигриппина-Максимум» и 48 для «Гепагарда».